Описание товара
Ремень клиновый А 675 E
ВНИМАНИЕ!
Производитель ремня может отличаться, что никак не сказывается на функциональности, характеристиках и
качестве изделия.
• ширина по верху/по корду/по основанию (±5 %) - 13/11/7,8 мм
• высота сечения (±5 %) - 8 мм
• длина по расчетной (нейтральной) линии, по корду - 675 мм (в зависимости от производителя и системы
стандарта длина может указываться по внутренней части ремня)
• угол клина - 40°
Ременная передача - это кинематический механизм, передающий энергию с помощью гибкой связи и
создаваемой силы трения (силы зацепления - в зубчато-ременных передачах) между элементами. В
стандартную конструкцию входят ремень, ведущий и ведомый шкивы (или два вала со шлицевой насечкой).
Ремень под натяжением огибает оба шкива (или вала), которые находятся на определенном расстоянии
друг от друга. В любой ременной передаче ремень - это важная составляющая. Ремни различаются по
профилю, размерам и материалам, используемым для их изготовления.
По форме профиля приводной ремень бывает:
- с плоским сечением
- с клиновым сечением (Z(0), A(А), B(Б), C(В), D(Г), E(Д); SPZ, SPA, SPB, SPC; 3L, 4L)
- с поликлиновым сечением (РН, РК, РJ, PL, РМ)
- с круглым сечением (пасики)
- с зубчатым зацеплением (XPZ, XPA, XPB, XPC)
Ремень - достаточно прочное изделие, но также подвержено износу и выходу из строя. Причинами могут
быть:
- несоответствие ремня шкиву и наоборот
- износ по сроку использования
- несоблюдение норм эксплуатации
- механические повреждения
При выходе из строя приводной ремень заменяется на новый.
Характеристики
Бренд
Universal
">
Universal